top of page

Кредитный брокер
по продаже авто


Разработано приложение с удобным интерфейсом для пользователей
01
Создан бэк-офис для эффективного управления и поддержки процессов
02

DOSCAR
независимая группа компаний, являющаяся официальным Kia, Chevrolet, Jac, Jetour, Hongqi, Skoda.

Компания представлена 20 автосалонами в 10 городах Казахстана.
Doscar ставит своей целью предоставление качественного сервиса и удобных решений для своих клиентов.

Приложение Doscar
Разработано для упрощения и оптимизации процессов покупки и обслуживания автомобилей для своих клиентов.

Приложение Doscar
Приложение позволяет пользователям просматривать автомобили, сравнивать модели, и покупать их напрямую через приложение












Каталог
Представлен в виде карточек с фотографиями, основными характеристиками и ценой
Фильтрация
Приложение оснащено удобной системой фильтров, позволяющей сузить выбор

Полностью оцифрованный процесс

Личный кабинет
Личный кабинет предоставляет доступ к истории покупок и обслуживания автомобиля, что помогает контролировать все выполненные сервисные работы.
Здесь пользователи могут отслеживать статус кредитных заявок и загружать необходимые документы для оформления кредита.

Система напоминает о предстоящем техническом обслуживании, а также позволяет отслеживать статус доставки автомобиля, если он еще не получен.
Удобно и доступно в одном месте
Взять кредит в одном из банка Казахстана

Здесь пользователи могут отслеживать статус кредитных заявок и загружать необходимые документы для оформления кредита.

Процесс оформления кредита


Клиент выбирает автомобиля из каталога приложения
Выбирает опцию “Купить в кредит” и заявка мгновенно отправляется в банки
В течение минуты банки дают ответ с указанием одобренного или отклоненного решения.
Выбрав подходящие условия, клиент завершает оформление кредита
После оформления клиент забирает автомобиль в ближайшем автосалоне.
Пройти тест драйв
если клиент хочет протестировать авто перед покупкой









Уведомления о статусе кредита и записи на сервис
Консультация менеджеров
Запись на плановое ТО
Записаться на сервис

Бэк-офис
Разработан для управле ния процессами

Бэк-офис – ключевой инструмент для менеджеров, который автоматизирует и оптимизирует все процессы работы с клиентами, банками и дилерскими центрами.
Он помогает быстро обрабатывать заявки, управлять кредитными процессами, а также доступными автомобилями и улучшать качество обслуживания.
Управление клиентами


Менеджеры могут добавлять новых клиентов, пришедших напрямую в автосалон, заполняя их данные в системе.
Заведение клиентов вручную

Заявки от пользователей мобильного приложения автоматически поступают в бэк-офис.
Автоматическое получение заявок

Управление сервисными заявками


Бэк-офис помогает менеджерам управлять всеми запросами на сервисное обслуживание — от плановых ТО до установки аксессуаров

Управление сервисными заявками


Привязка дилерских центров
Бэк-офис связан с дилерскими центрами. Это позволяет менеджерам контролировать доступные автомобили в разных салонах и распределять их по запросам клиентов.

Управление автопарком
Менеджеры могут следить за списком доступных автомобилей, обновлять информацию о наличии, моделях и их характеристиках


Дополнительные возможности
Интеграция с CRM
Полная история взаимодействий с клиентами. Это помогает лучше обслуживать постоянных клиентов и предлагать персонализированные решения
Система позволяет получать подробные отчеты о продажах, кредитах и сервисах, что помогает анализировать эффективность работы.
Отчеты и аналитика
Бэк-офис легко адаптируется под растущие потребности компании, поддерживая работу с новыми автосалонами и сервисными центрами.
Гибкость и масштабируемость



bottom of page